Сургут, ул. Маяковского, д.14а, стр 1
Аварийная: 04 или +7 (3462) 220456
Приемная: +7 (3462) 239385

О новом мобильном приложении «Госуслуги.Дом»

C мая 2023 года мобильное приложение «Госуслуги.Дом» начинает работу в новых регионах страны: Республике Удмуртия, Республике Хакасия, Алтайском крае, Ставропольском крае, Архангельской, Кемеровской, Кировской, Курской, Новосибирской, Свердловской, Ульяновской и Ярославской областях, а также в Санкт-Петербурге. Ранее оно запущено в Белгородской, Калужской, Омской и Челябинской областях, а также в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Одна из задач мобильного приложения – создание комфортных условий для реализации целей по «цифровой трансформации» региональными администрациями. Функционал приложения позволяет в значительной степени увеличить показатели: «проведение общедомовых собраний в электронном виде» и «оплата коммунальных услуг и содержания жилья онлайн». Массовое внедрение мобильного приложения повышает прозрачность в сфере управления жилищным фондом и обеспечивает прямой канал обратной связи жителей с управляющими организациями, что помогает снижать количество жалоб, поступающих на уровень главы региона и администраций.

Функционал мобильного приложения:

  • Взаимодействие пользователей с управляющей организацией и возможность получения обратной связи через онлайн с ограниченным сроком ответа;
  • Возможность воздействия на управляющую организацию через обращения в ГЖИ в случае неудовлетворенности решением;
  • Доступная для всех регионов легитимная онлайн – платформа для проведения общедомовых собраний собственников;
  • Механизм контроля пользователями ежегодных отчётов по расходам управляющей организации;
  • Информирование жителей в доступном формате о составе работ по капитальному ремонту в доме и сроках его проведения;
  • Передача показаний по всем счётчикам в одном приложении. Возможность просмотра истории внесённых показаний;
  • Автоматическое напоминание о необходимости передачи показаний и оплате в определённый срок;
  • Информирование собственников о важных событиях в доме напрямую от управляющей организации через функционал информационных сообщений, что является удобной и современной заменой информационного стенда.
  • Прямое общение собственников жилья с соседями с помощью чатов.
  • Оплата ЖКУ.

Массовое внедрение нового мобильного приложения «Госуслуги.Дом» поможет более оперативно выявлять проблемы с жилым фондом. Это прямой канал коммуникации между жителями и управляющими организациями, что является дополнительным фильтром для обращений, поступающих сегодня на имя глав субъектов и органов власти. Также пользователь может перенаправить свою переписку с управляющей организаций в органы жилищной инспекции в случае, если он не удовлетворён ответом или скоростью реакции управляющей организации на своё обращение.

01.06.24
Назад